Рязань решает, какие мероприятия организовать для малого и среднего бизнеса в 2020 году

Сроки проекта: c 24 декабря по 24 января

#Рязань_решает

Администрация города Рязани уделяет много внимания развитию малого и среднего бизнеса в регионе. Для местных предпринимателей организуются различные курсы, тренинги, круглые столы и иные мероприятия, направленные на повышение качественного уровня бизнес-процессов в регионе.

В рамках данного краудсорсингового проекта Администрация города совместно с Рязанской торгово-промышленной палатой собирают предложения от местных предпринимателей, какие мероприятия провести для них в 2020 году. Полученные результаты будут переданы на обсуждение экспертной группе. Наиболее популярные предложения будут реализованы.

Требования к идеям:

Необходимо указать формат мероприятия и заявить конкретную тематику. Например, тренинг на тему: «Навыки эффективного подбора персонала».

Как будет проходить краудсорсинговый проект?

1 этап. Вы может предложить неограниченное количество предложений. Каждая идея публикуется отдельно. На первом этапе заявленные предложения можно публично критиковать, а также голосовать за понравившиеся.

2 этап. Эксперты выберут лучшие идеи, которые будут реализованы.

Авторы 3-х самых популярный идей по итогам голосования на платформе получат почетные грамоты администрации города Рязани и Рязанской торгово-промышленной палаты.

Лучшие предложения предприниматели Рязани смогут посетить уже в 2020 году.

Экспертный состав:

  • Игорь Николаевич Тишин – заместитель главы администрации города Рязани.
  • Татьяна Васильевна Гусева – президент Союза «Рязанская ТПП».
  • Ирина Сергеевна Гончарова – начальник управления экономического развития администрации города Рязани.
  • Антон Сергеевич Фомин – исполнительный директор Ассоциации предпринимателей Рязанской области.
  • Михаил Владимирович Пронин – уполномоченный по защите прав предпринимателей Рязанской области.

Предлагайте свои идеи, какие мероприятия организовать для малого и среднего бизнеса Рязани в 2020 году.


Регистрируйтесь на платформе, предлагайте свои идеи.

Семинар по работе с клиентами

Разрешить вопросы: кто ваш клиент? Как это понять и использовать («Наш – не наш»)? Как формировать детальный портрет клиента и строить его путь к покупке, находить источники увеличения конверсии и удержания внимания? Что такое карта клиента, CJM, как строить? Позиционирование – в чём отличие вашей компании от конкурентов? Как его найти и протестировать? Почему клиент должен купить именно у вас? Как работать с точками контакта: места, ситуации, моменты взаимодействия клиента с компанией? Как превратить их в точки захвата клиентов? Какие проверенные инструменты привлечения покупателей нужно использовать? Как создать "убойный оффер" (идеальное предложение) для покупателя? Какие каналы коммуникаций (офлайн, онлайн) нужно использовать для увеличения целевых покупателей?

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны