Семинар по PR
Поиск ответов на вопросы: кто такие пиарщики – что входит в их работу; почему со СМИ договориться сложно; когда пиар нужен, а когда нет; что такое репутация; почему пиарщики стоят дорого.
Администрация города Рязани уделяет много внимания развитию малого и среднего бизнеса в регионе. Для местных предпринимателей организуются различные курсы, тренинги, круглые столы и иные мероприятия, направленные на повышение качественного уровня бизнес-процессов в регионе.
В рамках данного краудсорсингового проекта Администрация города совместно с Рязанской торгово-промышленной палатой собирают предложения от местных предпринимателей, какие мероприятия провести для них в 2020 году. Полученные результаты будут переданы на обсуждение экспертной группе. Наиболее популярные предложения будут реализованы.
Требования к идеям:
Необходимо указать формат мероприятия и заявить конкретную тематику. Например, тренинг на тему: «Навыки эффективного подбора персонала».
Как будет проходить краудсорсинговый проект?
1 этап. Вы может предложить неограниченное количество предложений. Каждая идея публикуется отдельно. На первом этапе заявленные предложения можно публично критиковать, а также голосовать за понравившиеся.
2 этап. Эксперты выберут лучшие идеи, которые будут реализованы.
Авторы 3-х самых популярный идей по итогам голосования на платформе получат почетные грамоты администрации города Рязани и Рязанской торгово-промышленной палаты.
Лучшие предложения предприниматели Рязани смогут посетить уже в 2020 году.
Экспертный состав:
Предлагайте свои идеи, какие мероприятия организовать для малого и среднего бизнеса Рязани в 2020 году.
Регистрируйтесь на платформе, предлагайте свои идеи.
Поиск ответов на вопросы: кто такие пиарщики – что входит в их работу; почему со СМИ договориться сложно; когда пиар нужен, а когда нет; что такое репутация; почему пиарщики стоят дорого.