Включи свой город! Отбор проектов в акселератор 2020 года

Сроки проекта: c 13 января по 3 марта

«100 городских лидеров» — программа развития городских сообществ для их активного вовлечения в процесс изменения городов к лучшему.

Раз в год в рамках программы проходит конкурсный отбор в акселератор городских проектов. По результатам отбора 20 команд из разных городов России становятся участниками акселератора.

Чтобы принять участие в отборе проектов в акселератор 2020 года, ознакомьтесь с информацией на специальной странице отбора. Если вы уже сделали это, то приступайте к подаче заявки!


Как подать заявку

  1. Для подачи заявки вы и члены вашей команды должны быть зарегистрированы на платформе 100gorodov.ru (При подаче заявки обязательно укажите членов команды. Вы не сможете этого сделать, если они не зарегистрированы. Помните, что команда должна быть кроссекторальная!).
  2. Выберите категорию, в которой вы подаете заявку. В этом году их четыре: «Исторический город», «Креативные кластеры», «Умный город», «Дети в городе».
  3. Заполните форму заявки. Вы можете заполнять форму в несколько этапов, сохраняя промежуточные версии. После заполнения формы полностью, нажмите кнопку «Опубликовать».
  4. После публикации вашей заявки на платформе вы сможете привлекать сторонников к голосованию за ваш проект. Для голосования они должны зарегистрироваться на платформе и нажать «лайк» под вашим проектом. Поддержка сообщества проекта дает ему дополнительные преимущества при подведении итогов отбора. Чем раньше опубликована заявка, тем больше у вас возможностей получить голоса сторонников.

Обратите внимание, что поля заявки: «название», «краткое описание», «регион» и «город реализации проекта», — будут общедоступными для пользователей платформы! Остальные поля увидят только эксперты Программы.

Подать заявку можно с 13 января по 17 февраля (23 часа 59 минут) 2020 года!

С 18 по 28 февраля пройдет экспертиза и отбор проектов. 2 марта результаты конкурсного отбора будут опубликованы на платформе 100gorodov.ru и социальных сетях Программы.

Если у вас возникли вопросы при заполнения заявки, напишите их в раздел FAQ, мы обязательно ответим.

Этапы проекта
ПОДАЧА ЗАЯВОК
1744
дня назад
Участники конкурсного отбора публикуют проектные заявки
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ПРОЕКТЫ
1744
дня назад
Сторонники проектов могут поддержать заявку
ЭКСПЕРТИЗА ЗАЯВОК
1731
день назад
Эксперты программы оценивают проекты
ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
1729
дней назад
Итоги конкурсного отбора публикуются на платформе 100gorodov.ru

Занятие каллиграфией и ее влияние на человека и его творческие способности

В современном мире существует такая проблема, как недостаточная сформированность навыков чистописания у детей. Так как сейчас век современных технологий и большинство детей обучается с помощью гаджетов.

Несколько лет назад, мечтая попасть на курсы каллиграфии, стала серьёзно изучать этот вид искусства и обнаружила очень любопытную информацию, которой и решила сегодня поделиться. Оказывается, ни много ни мало, занятия каллиграфией могут излечить практически все болезни. К такому удивительному выводу пришёл китайский профессор Генри Као.

По результатам его исследований, пациент, практикующий занятия каллиграфическим письмом, испытывает расслабление и эмоциональное спокойствие, которые выражаются в равномерном дыхании, замедлении пульса, снижении артериального давления и уменьшении мышечного напряжения. Помогают такие занятия детям, страдающим аутизмом, дефицитом внимания и гиперактивностью. Более того, развивается способность к логическому мышлению у детей с небольшой умственной отсталостью, также укрепляется память, улучшается концентрация внимания, ориентация в пространстве и координация движений у пациентов с болезнью Альцгеймера. Методика была успешно применена и к больным с психосоматическими расстройствами при гипертонии, диабете. Улучшался эмоциональный фон у больных, страдающих шизофренией, депрессией и неврозами.

Каллиграфия не только лечит болезни, но и, как никакое другое искусство, способствует всестороннему развитию. Приведу такой пример. В 80-х годах крупнейшая японская компания, занимающаяся выпуском бытовой и профессиональной электроники, начиная переходить к нанотехнологиям, провела во многих странах любопытный эксперимент. Учёные в течение 10 лет искали, какие методики можно использовать в данном регионе и в данной культуре для подготовки специалистов будущего в разных направлениях. И оказалось, всем требованиям в наибольшей мере отвечала каллиграфия. Умные японцы, как всегда, оказались впереди планеты всей. И поэтому маленькие жители Страны восходящего солнца уже с трёх лет занимаются каллиграфией! А мы в последние годы практически пользуемся только лишь клавиатурой компьютера и планшетами, забыв, что чем чаще мы пишем от руки, тем лучше развиты все наши мозговые функции.

Недаром на Востоке когда-то каллиграфию по значимости ставили в один ряд с боевыми искусствами - как метод укрепления духа и путь самосовершенствования.

Надо сказать, и в России на протяжении столетий письмо и каллиграфия были неразрывно связаны с духовным и культурным становлением народа. Вспоминая гения А.С.Пушкина, нельзя не отметить тот факт, что в знаменитом Царскосельском лицее он занимался каллиграфией 18 часов в неделю! Отсюда можно сделать вывод, что гениальность не только природный дар, но и постоянная работа над собой. Именно каллиграфия помогает развить творческие способности человека, его индивидуальность. И именно поэтому, чтобы всех превратить в послушное стадо, каллиграфию исключили из школьной программы как буржуазно вредный предмет. А в 1968 году всех перевели на шариковые ручки. А это ещё более усугубило ситуацию. Дело в том, что такая ручка, в отличие от перьевой, создаёт сильное мышечное напряжение.

Умение красиво (как в прямом, так и в переносном смыслах) излагать мысли на бумаге – это великое искусство, которому долгое время, к величайшему сожалению, не уделялось должного внимания. Но всё когда-то возвращается на круги своя. И сегодня наука наконец-то начала обращать внимание на значимость каллиграфии и доказала её необходимость для всех на практике:

Во-первых, в процессе письма улучшается память.

Во-вторых, у пишущего человека лучше развита речь. По результатам исследований американских учёных, у школьников, которые писали эссе от руки, текст получался богаче и разнообразнее, они использовали более сложные обороты и справлялись с задачей быстрее своих сверстников, печатавших на компьютере.

В-третьих, письмо концентрирует наше внимание и помогает сосредоточиться.

В-четвёртых, письмо снимает стресс.

В-пятых, письмо сохраняет молодость мозга. В процессе письма мы задействуем различные зоны мозга, связанные с мышлением, языком и памятью. Когда мы пишем, мозг получает дополнительную тренировку.

Именно поэтому занятия каллиграфией так важны для всех. И приятно осознавать, что в России в наши дни появились учёные, которые это понимают и ратуют за возвращение каллиграфии в систему обязательного образования. Один из таких реформаторов - Чобитько Пётр Петрович, известный художник-каллиграф, преподаватель Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии, создатель и руководитель первой в России школы каллиграфии, его слова я привела в качестве эпиграфа к статье. Пока в стране живут такие люди, у нас есть все шансы вырваться вперёд. И, конечно, хотелось бы, чтобы наши министры и составители школьных программ поскорее это поняли и намотали себе на ус.

Проблема, которую решает проект

Главная проблема состоит в том что в современном мире каллиграфии уделяется меньше времени в образовательном процессе, в связи с этим у детей, недостаточно сформированы навыки чистописания.

Город

Юрга

Видеоролик о команде

Отсутствует

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны