Атлас успешных практик соучастия и вовлечения жителей в развитие городской среды

Сроки проекта: c 23 октября по 30 декабря

СКАЧАТЬ АТЛАС

Центр городских компетенций Агентства стратегических инициатив (АСИ) подготовил «Атлас успешных практик соучастия и вовлечения жителей в развитие городской среды». В первую часть сборника вошли модельные решения, реализованные в городах России.

Поделитесь своим положительным опытом реализации городских проектов с вовлечением жителей.

Для добавления заявки вы должны быть зарегистрированы. Форма заявка будет доступна для вас нажатием кнопки «добавить идею».

Все поступившие заявки получат оценку экспертной группы, в которую входят ведущие российские урбанисты, архитекторы, социологи, художники и другие специалисты по формированию городских пространств.

Лучшие проекты войдут в «Атлас успешных практик» и станут примером для тиражирования и создания комфортных общественных территорий в других городах России.

Эко-акция #Геометриягорода

Современная наука подтверждает: человек чувствует себя счастливее в окружении деревьев и зелёных насаждений - в этом проявляется заложенная в нём тяга к природе.

В рамках эко-акции провели мастер-класс по лэнд- арту. Это направление в искусстве, в котором природные материалы и окружающий ландшафт используются для создания художественных объектов. Вместе мы сделали арт-объекты из ивовых ветвей, которыми украсили общественное пространство.

Цель проекта

Основная цель проекта не только создание арт-объектов из природных материалов, но и объединение активистов сообществ с жителями города, для достижения положительного результата

Инициатор проекта

Региональное отделение Общероссийской организации "Городские реновации" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

Проблема и задачи

Отсутствие красивых, эстетических арт-объектов в городе.

Мотивация для граждан

Объекты арт-дизайна не только украшают городское пространство или служат способом привлечения туристов, но и создают особую атмосферу – дух места, задают некий эмоциональный настрой. Это «проектирование эмоций», цели которого сближаются с задачами декоративного или даже изобразительного искусства, удаляясь от задач предметного творчества, промышленного и средового дизайна, архитектурного проектирования.

Способ коммуникации

Средства массовой информации

Механизмы вовлечения

Жители города своими руками создавали художественные композиции, арт-объекты.

Механизм участия

Создание и разработка дизайна арт-объектов горожанами.
Определение территории, где существует необходимость размещения арт-объектов.

Отбор участников

Каждый неравнодушный горожанин мог принять участие в проекте.

Результат практики

Мы убедились в том, что жителей города Пыть-Ях интересует возможность попробовать свои силы в проектах, где требуется работать руками и инструментами, и сделать что-то полезное для города.
Украсили арт-объектами городское пространство.

Повторяемость

Проект будет масштабирован в других городах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Носитель/автор практики вовлечения

Региональное отделение Общероссийской организации "Городские реновации" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

Ссылка на сайт проекта/ новость о проекте/группу в социальных сетях

https://vk.com/u_renovate_hmao?w=wall-182493745_32

Приложить фото / файлы

IMG_0044.JPGIMG_0211.JPGIMG_0233.JPG
1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны