Предварительный отбор проектных заявок для участия в Программе «100 городских лидеров — 2020»

Сроки проекта: c 11 ноября по 17 февраля

«100 городских лидеров» — программа развития городских сообществ для их активного вовлечения в процесс изменения городов к лучшему.

Чтобы участвовать в предварительном отборе заявок в акселератор Программы «100 городских лидеров» 2020 года, выберите одну из категорий, которой соответствует ваш проект, заполните форму заявки и опубликуйте её.

Зачем участвовать в предварительном отборе?

Проектные заявки, за которые проголосует более 200 человек, получат комментарии экспертов по улучшению и доработке заявок до их подачи на основной конкурсный отбор, который пройдет с 15 января по 16 февраля 2020 года.

Заявкам, за которые проголосует более 500 человек, будет добавлен +1 балл при их оценке на основном отборе.

Проект с наибольшим число голосов станет участником Программы «100 городских лидеров» вне конкурса.

Подать заявку на предварительный отбор можно в период с 11 ноября по 20 декабря 2019 года. Голосовать за заявки можно по 27 декабря.

Заявки принимаются в следующих категориях:

1. Исторический город

Это проекты, направленные на оживление и активацию территории исторической застройки городов, вовлечение заброшенных и неэффективно используемых зданий и пространств с целью сделать их функционально насыщенными и открытыми для всех групп жителей, оживить исторические территории и наполнить их новыми сервисами и функциями. А также проекты, направленные на развитие культурно-исторического наследия, характерного для данной территории .

2. Умный город

Это проекты, направленные на разработку и внедрение цифровых решений для оптимизации городских процессов и сервисов, способствующих развитию компетенций жителей и сообществ в сфере умных технологий (smart-citizen, smart community), а также преодолению "цифрового разрыва" в городах.

3. Дети в городе

Это проекты, направленные на внедрение решений, повышающих комфорт и безопасность нахождения детей на городских территориях, а также проекты новых сервисов и услуг под запросы детей, для того чтобы сделать город интересным и безопасным для них пространством

Критерии оценки проектных заявок:

Оценка проекта:

  • Проблема, которую решает проект актуальная для города
  • Проект поддерживает местное сообщество
  • Социально-экономический эффект от реализации
  • Здания/сооружения или конкретная территория, задействованные в проекте согласованы с собственниками объектов
  • Реалистичный бюджета проекта
  • Команда проекта состоит из представителей бизнеса, органов государственной власти и городских активистов
  • У команды есть опыт проектной деятельности

Оценка команды:

  • Команда проекта состоит из представителей бизнеса, органов государственной власти и городских активистов
  • У команды есть опыт проектной деятельности

Как подать заявку:

  • Зарегистрируйтесь
  • Нажмите кнопку "Подать заявку"
  • Выберите интересующее вас направление, заполните форму и нажмите "Опубликовать"

Поля заявки: название, краткое описание, регион и город реализации проекта будут общедоступным для пользователей на платформе (в том числе в форме публикаций в СМИ и в сети Интернет).

Предварительный отбор проектных заявок для участия в Программе «100 городских лидеров — 2020» завершён.

Чтобы принять участие в отборе проектов в акселератор 2020 года, ознакомьтесь с информацией на специальной странице отбора. Если вы уже сделали это, то приступайте к подаче заявки! Ссылка на отбор проектов в акселератор 2020 года.

Если у вас возникли вопросы при заполнения заявки, пишите их нам в раздел FAQ


Уличная библиотека «#ЧИТАЙЛЕНИНСК»

Осенью 2015 года в канун международного Дня учителя в городе Ленинске-Кузнецком была заложена аллея учителей. Инициаторами закладки аллеи учителей стали предприниматели города. Они же взяли на себя и большую часть забот: очистили обширную площадку первого микрорайона от бытового мусора, выкорчевали старые деревья, с помощью городских властей перенесли неприглядные гаражи, спланировали территорию и частично отсыпали её. Ветераны педагогического труда, глава города, учащиеся школы № 1 и предприниматели города посадили 44 рябины. Учащиеся школы № 1 следят за чистотой и порядком в новом сквере. Вместе с ветеранами педагогического труда облагородили территорию: подготовили место для газона, подсыпали землю под рябины. Сегодня аллея встречает гостей обновлённой: скамейки, фонари, ровная дорожка, уложенная разноцветной плиткой. Создана спокойная уютная атмосфера, куда приходят не только учителя, учащиеся, но и жители города. Чтобы разнообразить их досуг и приобщить к чтению, возникла идея установить книжный шкаф и дать дополнительные возможности для чтения, а кому-то напомнить о чудесном мире литературы. Уличный книжный шкаф будет свободно доступен всем жителям, которые смогут оставить в нем прочитанные книги и взять те, которые пожелают. Книги в фонде уличной библиотеки рассчитаны на разную возрастную аудиторию. Воспользоваться уличной библиотекой может любой человек в любое время суток.

Цель проекта – предоставление свободного доступа к книгам, популяризация чтения среди широких социальных слоев и возрастов, поддержание высокого престижа книги и чтения в общественном сознании, повышение значимости библиотеки как центра информации.

Задачи проекта:

  • Организовать работу уличной библиотеки;
  • Привлечь к чтению граждан города;
  • Организовать полезный досуг;
  • Сформировать читательскую компетентность и информационную грамотность.

Общая стоимость проекта: 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек

Этапы проекта: подготовительный, основной, итоговый

Ожидаемые результаты:

  • Организована работа уличной библиотеки;
  • Привлечены к чтению граждане города;
  • Организован полезный досуг;
  • Сформирована читательская компетентность и информационная грамотность.

Регион

Кемеровская область

Город

Ленинск-Кузнецкий

Контактное лицо проекта

merkel_lena@mail.ru

Ссылки на веб-сайт и группы в социальных сетях

https://vk.com/byc_n1

Проблема

На аллее учителей создана спокойная уютная атмосфера, куда приходят не только учителя, учащиеся, но и жители города. Чтобы разнообразить их досуг и приобщить к чтению, возникла идея установить книжный шкаф и дать дополнительные возможности для чтения

Согласие на обработку персональных данных

да
3 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны