"Виртуальное погружение"
Современное дополнительное образование детей стремится соответствовать глобальным социокультурным тенденциям и изменениям. Последнее десятилетие мы видим, что мир становится поликультурным, многополярным, что в свою очередь требует от человека совершенно новых навыков и умений. Для адаптации к новым условиям необходимы новые формы, методы и приемы подачи информации.
Использование новых компьютерных технологий в образовательном процессе повышает качество, эффективность обучения и познавательной деятельности.
Цель проекта - создание условий для развития интереса к обучению путем применения новых компьютерных технологий, направленных на формирование нового качества содержания дополнительного образования, современной образовательной среды.
Развитие – обязательный элемент деятельности образовательного учреждения, призванного, с оной стороны, реагировать на изменения социокультурной и экономической жизни общества, с другой, решать вопросы привлекательного имиджа Учреждения, эффективно действующего на рынке образовательных услуг.
Реализуя проект «Виртуальное погружение» нами поставлены следующие задачи:
- внедрение в образовательный процесс новой формы подачи и восприятия информации;
- создание условий доступного получения дополнительного образования, в том числе и детей с особыми возможностями здоровья;
- создание условий для профессионального развития одаренных детей;
- создание условий для виртуального (безбарьерного) перемещения во времени и пространстве;
- вовлечение в образовательный процесс лиц старшего поколения;
- создание библиотеки образовательных видеоуроков.
Целевая аудитория от 5 лет и до...
Педагоги Дома детского творчества смогут выходить на различные площадки нашего города, участвовать в различных тематических и массовых мероприятиях. Образование становится мобильным!
Наш проект не имеет временных рамок. Компьютерные технологии постоянно обновляются, изменяются и уже в новом формате находят свое применение не только на государственных корпорациях и технических производствах, но и широко применяются в области образования. Реализуя проект «Виртуальное погружение» мы получаем:
- Электронную библиотеку обучающих видеосюжетов и короткометражных фильмов(«Правила дорожного движения», «Правила поведения в школе, лесу, на водоемах», «Пожарная безопасность» и т.д.);
- Цикл краеведческих мероприятий в новом формате «Знаю и люблю свой край» («Созидатели города», «Строительство Кольской АЭС», «Образование Мурманской области», «Минералы Кольского полуострова», «Красная книга Заполярья», «Подводный мир Кольского севера», «Жизнь и быт народов Кольского Заполярья» и др.);
- Наши педагоги становятся участниками и победителями в конкурсе инновационных общеобразовательных программ всех направленностей;
- Внедряем новые дополнительные общеобразовательные программы в рамках сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями города («Мир вокруг нас», «Окружающий мир», «Биология», «История», «География», «Химия», «Астрономия» и др.);
- Появляетсявозможность получения профессиональной переподготовки педагогов, в том числе и для работы с новым оборудованием.
- Виртуальные экскурсии по музеям России и знаменитым музеям мира;
-Туристические походы по Заполярью, России, миру с предварительным виртуальным ознакомлением маршрута;
- демонстрация тематических сюжетов в технике мэппинг – технология, с помощью которой возможна проекция видео или изображений на различного рода поверхности (здания, машины).
Чтобы идти в ногу со временем нам необходима сумма в 1 500 000 рублей.
Регион
Мурманская область
Город
Полярные Зори
Контактное лицо проекта
maxx56@yandex.ru 89212830293 Юлия Баранова-автор проекта
Проблема
Только представьте: непреодолимых расстояний больше нет, любые желания могут моментально исполняться, все красоты мира доступны, стоит лишь нажать на кнопку. Вы можете попасть в эпоху динозавров, пройтись по легендарному Лувру, побывать в Арктике, увидеть крушение Рейхстага или стать очевидцем зарождения нового города. Это лишь малая часть возможностей, которые предлагают человеку технологии виртуальной реальности.